Узнайте стоимость ремонта и покраски дисков прямо сейчас, ответив на 4 быстрых вопроса
Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Примеры наших работ
98,5 % наших клиентов рекомендуют нас близким и друзьям
Opel
Проблема: Обратился клиент с поврежденным диском переднего правого колеса. Со слов клиента, налетел на бордюр.
Решение: Провели бесплатную диагностику ходовой части автомобиля, на предмет повреждения, сняли колесо, демонтировали шину и на прокатном оборудование выровняли диск, с дальнейшей полировкой
Mercedes
Проблема: Со слов клиента: Правым задним колесом налетел в открытый колодец.
Решение: Сделали бесплатную диагностику подвески на предмет скрытых повреждений после наезда на открытый колодец. Сняли поврежденное колесо, сделали шиномонтаж, подготовили поверхность к ремонту, заварили трещину аргоном и зачистили. Далее проверили на обкатном оборудование и сделали шиномонтаж с балансировкой.
Часто возникающие проблемы
Ремонтируем только то, что требует ремонта
Сегодня ремонт дисков осуществляется на многих СТО, но лучше обращаться в те сервисы, где есть специализированное оборудование, так как из-за его отсутствия конечный результат работ может Вас огорчить. В настоящее время технологии правки диска позволяют ликвидировать вмятины на разных типах дисков: будь они литые, кованные или штампованные. Правильная технология правки дисков осуществляется, в первую очередь, в индивидуальном порядке, т. е. каждый случай требует особого подхода. В частности индивидуальный подход зависит от типа диска и вида повреждения.
Прежде, чем осуществить ремонт дисков, специалисты осуществляют своеобразную диагностику. Определить характер повреждений диска, установленного на автомобиле не представляется возможным, для этого его необходимо «разуть», т.е. снять с него автошину и придать ему крутящий момент, например на балансировочном стенде. Это один из ключевых факторов технологии правки. Только после проведения диагностики специалист приступит непосредственно к процедуре ремонта диска.
Перед проведением диагностики диск должен быть полностью очищен от грязи. Затем специалист определяет вид биения (осевое или радиальное), глубину вмятины или разрыва диска, размер недостающей части и только после этого начинается настоящая правка диска. Однако, помните всегда! что ремонт литых дисков не может быть осуществлен, если они имеют трещины у основания спиц или трещины возле посадочных отверстий. Так же в случаях по причине неоднородных свойств металла диска или его сильного повреждения, ( и/или "скрытых от глаз" микротрещин под краской) в процессе правки возможно возникновение трещин, что может повлечь увеличение ранее названной стоимости работ.
Суть этого метода заключается в том, что поверхность обрабатываемой детали покрывается равномерным слоем сухого красящего пигмента в виде порошка, который наносится способом напыления. Затем деталь помещают в печь, где ее разогревают до температуры порядка 200 °C. Высокотемпературное воздействие приводит к спеканию порошка и полимеризации красящего состава. В результате на поверхности автодиска формируется сплошное монолитное покрытие.
Отзывы наших клиентов
И еще более 75 отзывов со средней оценкой 4,3/5 на Яндексе
Видео обзор работ
Наши контакты
АвтоСервис для Вас!
Адрес: Химки, ул. Ленинский просп., 27А
Телефон: +7 (495) 106-13-86 ежедневно с 9:00 до 21:00